Газель Бизнес (фургон) Base

Фургон • 2024
Фургон • 2024
Фургон • 2025
Долго искал подходящий вместительный автомобиль, который смог бы эксплуатировать для работы и перевозки своей большой семьи. И кроме Соболя так ничего и не нашел. Этот фургон уже годами зарекомендовал себя надежностью и уверенностью на российских дорогах. И по цене данная машина весьма экономична, запчасти всегда можно легко найти и подлатать самому в случае чего. В авто сем мест, мне как раз) Машина не боится длительных переездов, но и в городе на этом фургоне вполне себе комфортно перемещаться, так как машина все же не крупная. При том иногда бываю по работе и в крупных городах, так и там проблем с проездом по дворам не возникает, а уж в условиях маленького населенного пункта такое авто вообще шикарно. Вопросов по кузову нет, качество сборки хорошее. Радует и расход топлива. Отличный дорожный просвет гарантирует проходимость даже в сложных местах. Есть, конечно, и недостатки, например, слабовато греет печка да замок в двери заедает. Однако тут я вспоминаю, что приобрел машину аж в 2012 году и не за большие деньги и сразу успокаиваюсь на этот счет. Немного слабовата и шумка. Твердую «четверку» такое авто точно заслужило.
Машину приобретал с нуля для работы. А вышло так, что эксплуатируем больше для семейного отдыха и путешествий. Год выпуска – 2014, 140 л.с, пробег на сегодня – почти 100000 км. Главным фактором при покупке была цена. Сэкономив вначале, вкладывался впоследствии. Через месяц стало ясно, что без антикора никуда. Заодно и установил защиту днища, обогрев, заказал чехлы на кресла. Адаптировал, так сказать, под свои требования. К посадке в водительском кресле уже привык, хотя в первые месяцы сильно болела спина после поездок. Ремни для пристегивания в кабине рассчитаны на дистрофиков, слишком короткие. В пассажирском отсеке тоже условный комфорт. Шумовка не глухая, но неудобства не доставляет. Зато большой грузовой отсек. Возил и стройматериалы, походные и дачные принадлежности, ящики с урожаем, предметы мебели. Двигатель у автомобиля оборотистый и тяговитый. Можно заехать и в гору, и по грунтовой дороге без труда проехать. Он и в грязи автомобилю не даст застрять, и по снегу провезет. Были и неприятные моменты. Менял амортизаторы и тормоза, перебирал подвеску и коробку передач. Однако такого, чтобы автомобиль подводил в дороге, не было. Нужно следить и предупреждать поломки, и тогда машина останется в строю надолго.
Приобрел Газ-3309, потому что остальные варианты не влезали в бюджет. Обошелся в 720 000 рублей. Будка 3 митра, высота 2 метра. Плюсом стоит по две рессоры на сторону. Есть магнитола и два динамика. Объективное впечатление сложилось после зимовки. На машине вылезли первые рыжики. По большей части располагаются под резинками окон + на капоте. Печка замыкает на любых оборотах, кроме высоких. Потом выяснил, что это из-за реле дворников. Кабина пережила зиму плохо. Краска местами вспучилась из-за жижи и реагентов. Выручала только мойка. Едет Соболь тихо и плавно. В гору забирается. Но на крутую груженому тяжело залезает. Расход считаю умеренным. По городу до 14,5 литров на сотку. Теперь коротко, что менял. Когда пробег был около 36 000 км, заменял масло, воздушный и масляный фильтры, свечи, шайбу на сливную пробку. Через 10 000 км заменял втулку стабилизатора. Еще через 4000 км – амортизаторы и колодки. Потом заменял нижние и верхние шаровые, рулевые наконечники и по мелочи. В общем, свои деньги отрабатывает, но готовьтесь вкладываться и следить за состоянием Соболя, тогда будет служить верой и правдой.