Соболь Бизнес (бортовой) Base

Грузовик • 2025
Грузовик • 2025
Неплохой микроавтобус для работы, как раз для этой цели я и приобрел его еще в 2012 году. Конечно, служит не без нареканий, но в принципе верой и правдой. По содержанию важно, что машина теплая, а живу я в Сибири, потому для меня актуально, что не очень мерзнуть и в минус заводилось нормально. С этими параметрами газелька справляется. На шестом году эксплуатации заменил два подшипника ступицы, генератор, кучу ламп на задних фонарях и фары. Были и замены фурнитуры, например, отвалилась ручка двери. Через неделю задымился прикуриватель, ну это ладно, не беда. Да и вообще, что не понравилось в этом авто, так это кузов будто из фольги, всё сделано из самых дешевых материалов, потому качество соответствующее. Радует, что хотя бы запчасти стоят не очень дорого и авто ремонтопригоден. Это важно, что можно что-то легко заменить самому, а не постоянно гонять в сервис. Машина демонстрирует отличную управляемость, так что в этом хвала отечественному автопрому, а вот электроника сыровата. Планирую еще пару лет погонять, а потом заменю на что-то более современное, скорее всего.
Как и многие, брал Газель Бизнес для работы. Внешний вид простой, без особых заморочек. Авто оснащено газовым оборудованием 4 поколения, что делает его довольно экономичным, особенно для бизнеса. На зеркалах имеются поворотные повторители. Оснащен двигателем объемом 2.8. Обратите внимание, бензобак находится снаружи, поэтому на ночь лучше ставить авто в гараж, дабы недобросовестные люди не могли слить топливо. Ходовая часть довольно слабая, не только у этой модели ГАЗа, но и у ее «собратьев». Это прям реально ее косяк. Насчет задней части ничего интересного: подсветка номера, место для запаски, выдвигающаяся лестница в будку. Что касается кабины, то она достаточно просторная, очень нравится высокая посадка и удобное водительское кресло. Приборка, как и торпедная часть, выполнена из дешевого пластика, но выглядят вполне нормально. Нравится, что руль можно регулировать по высоте. А вот родная магнитола полный отстой, поэтому рекомендую сразу ее выкинуть и заменить на нормальную. В целом машина ремонтопригодна, за 150 000 км еще ни разу не подверглась капитальному ремонту.
Газель бизнес, на мой взгляд, полностью оправдывает свою стоимость. Я пользуюсь ею уже несколько лет и вполне доволен приобретением. Для грузоперевозок в начале построения своего бизнеса — отличный вариант, на который не нужно тратить семизначные суммы денег. Комфортность, конечно, хромает, но можно привыкнуть. Например, мне не хватает подлокотников, а чтобы достать ручник приходится сильно наклоняться, возможности регулировки кресла водителя также не особо впечатляют, но это и машина не высшего класса. Зато сборка кабины очень добротная, нигде ни одного сверчка. Средняя скорость машины в пределах 90-100 км/ч, с грузом обычно поменьше, где-то 80 км/ч, но этого вполне хватает. Идеальной надежностью грузовик не отличается, но за свои деньги вполне достойный. Через год после покупки пришлось поменять стартер, к счастью, гарантия еще действовала. Гарантия, кстати включала пробег до 40 тыс. км. Также пришлось заменить заводское масло, которое не справлялось с нагрузкой минусовой температуре при -15 градусах. Лучше всего подходит полусинтетика Shell 10W40, а зимой — 5W40. По электрике никаких нареканий нет.