Газель Бизнес (фургон) Base

Фургон • 2024
Фургон • 2024
Фургон • 2025
Неплохое авто за свои деньги. А кто пишет сплошь о минусах данной машины, тот не прав или просто не понимает, как нужно обращаться с машиной. Я работаю на данном автомобиле. Всё устраивает. Фирма получила машины в новом состоянии, соответственно я стараюсь поддерживать вверенный мне автотранспорт в хорошем состоянии и не пропускаю плановые ТО. Да, начитавшись отзывов, я поначалу тоже переживал, что в постоянно придется гонять на сервис, но нет. Но я и езжу аккуратно. Возможно, именно это позволило мне пока что избежать серьезных поломок. В мелком ремонте кстати газель совершенно проста, потому исправлял проблемы самостоятельно без сервиса. Да, мне приходилось до этого работать на других фургонах, так вот могу сказать, что эта машина отлично подходит для поездок именно по нашим колдобинам. Это такая хорошая рабочая лошадка с отличной тягой, движок супер, при минусе тоже не подводила. Цельнометаллический фургон, дизель, 150 л.с. Модель ну явно лучше прежней, конечно, есть, что дорабатывать, но это так всегда бывает, что хочется чуть лучше и есть, над чем работать.
Машину брал нулевую из салона полтора года назад. Понравилась сразу и не ошибся, что купил, доволен на все сто. Газель устраивает по всем пунктам. Кузов оцинкован, пол обшит фанерой. По бокам пластиковая обшивка с такелажными крепежами. Фурнитура на боковой и задних дверях отличного качества. Предусмотрена блокировка заднего моста. Водительское сиденье с подогревом, при этом легко регулируется. Вообще салон комфортный и удобный. Другой плюс – электрозеркала с подогревом. Я выбирал только дизельный двигатель. Здесь стоит агрегат высокой мощности. Расход топлива оптимальный – 10-12 литров на сотку дизеля. С управлением тоже нет проблем. Газель маневренная, легко проезжаю по дворам. И на наших российских дорогах показала себя хорошо. Еще большой плюс заводится в самые сильные морозы. За год эксплуатации никаких серьезных проблем не было. Немного забарахлила приборная панель, ее поменяли по гарантии. Еще гудел ступичный подшипник это тоже быстро устранили. Заменили колодки по гарантии. Но это все мелочи. Даже не знаю, что еще можно сказать. Отличный фургон для работы в нашей стране. Не зимний климат ему ни страшен, ни весенние и осенние дороги.
Свою Газель некст выбирал долго. Нужна была надежная машина с недорогим обслуживанием. Смотреть в сторону китайцев не хотелось, был негативный опыт. Я предприниматель с разными точками на рынках города, сам подвожу товар с базы. Нужна была надежная рабочая лошадка, особенно, зимой, когда у нас морозы до -30 являются обыденностью. Газель заводится легко, случаев, когда надо было цеплять «крокодилы» за две достаточно морозные зимы не было. В салоне комфортно. Есть кондиционирование (не во всех модификациях, но в любую его можно установить) и, главное, обогрев сидений. Это очень удобно, когда садишься в холодную машину и нужно долго ехать. Отменная проходимость, испытанная на заснеженных сибирских дорогах. Двигатель работает тихо, пожирания масла нет. Охлаждающую жидкость за год пришлось три раза доливать, с чем это связано, мы не разобрались. За полтора года активной эксплуатации газель посещала станции только для планового технического обслуживания, ничего не ломалось и не стучало. Машину однозначно рекомендую все, кому надо перевозить грузы в той массе, и том объеме которые может тянуть эта лошадка.